среда, 3 апреля 2013 г.

8 марта

Ну а тем временем наступал праздник 8 марта,хотелось мамочке рукодельный подарочек сотворить,думать долго как то и не пришлось давно знала ,что будет,вот только хотелось в оригинальном исполнение,праздник всегда у меня ассоциировался,как Вы думаете с чем?Правильно с цветами:это с мимозами и тюльпанами,тем более тюльпанчики я уже шила,для цветочной феи(можете посмотреть).Решила.что тюльпанов должна быть охапка и оригинальные,цветочки шила 7 штук,теперь дальше нашла у доче в игрушка сломанное ведро маленькое,отрезала кусок материала,обернула его им,отрезала ещё полосочку другого материала,завязала бантик,украсила красивой ленточкой и корзиночка готова,красотень получилась,добавила в него синтепон ,поставила в него покрасивее мои цветочки

Ну смотрю я на него опять что не хватает,хм я думаю Вы тоже видите:),что же начала моя думалка думать,полезла я опять на форум,где то я видела курочку на палочке,думаю вот точно самое оно будет,сшила.украсила и поставила ,посыпала бусинками с верху (ну типо зёрнышки)Какая же красота получилось понравилось самой.Хорошо,что для мамочки,а то так бы жалко было если бы такая красота была бы далеко от меня.

И наступил праздник.как моя мамочка была довольно,не описать словами,вот оно счастье....
На окошке на заднем плане в горшочке стоят цветы Герберы(мои любимые),тоже мой подарок мамочке,она любит  цветы в горшках цветочных

паспорт как всегда
И рядом с моей рукоделкой ,мишка с цветочком,это мои детки подарили сама ,я не чего не знала и денюшек не давала :))),бабушка расторгалась  до слёз.


Комментариев нет:

Отправить комментарий